Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:20 

мозг во сне

faolchu
За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Мне крайне редко снятся сюжетные сны. Собственно говоря, я склонен думать, что они не снятся мне вообще. Даже те про Лес в далеком детстве никаким сюжетом не отличались – я просто гулял по нему, пока в «Доме» вдруг не появилась та девочка, которую я по нему в итоге водил.
Сегодня неожиданно мозг решил все-таки показать мне ночное кино – про Джонни Деппа….

Акт первый.
Какой-то отшиб (пока рассказывал утром, сказал «ферма», но в целом это какой-то стимпанк-постапокалиптикой отдавало на вид), на котором обитает трое братьев – мальчишек разного возраста – лет от 5 до 17. Есть еще маленькая девочка – подружка младшего, но она появляется впервые только к середине: вместе с ребятами она ловит раков (на суше, в условиях, куда более подходящих для скорпионов, но это действительно раки, зелененькие, разных размеров). Охота в разгаре, но тут старший из парней что-то замечает. Вскоре выясняется, что это девушка на телеге, явно потерявшая управление своим транспортным средством. Старший оставляет ребят и идет ловить лошадь незваной гостьи, которая уже заехала на их территорию (там мелькают какие-то «хозяйственные застройки» вроде колодца, какого-то столба, чего-то еще, что я уже не помню (на «ферму» это все равно не похоже – кое-как обжитый отшиб). Парень сигналит девушке и перехватывает вожжи. Те, внезапно оказываются длинными, ему в итоге приходится их обматывать за те самые торчащие поблизости предметы, но телегу он в конце концов останавливает.
Дальше, видимо, занавес.
Акт второй.
Девушка спускается по стремянке в.. подобие дома, которое дальше по ощущениям похоже скорее на строительный вагончик. Учитывая спуск по лестнице и общую постапокалиптическую атмосферу – возможно под землей, или частично ниже ее уровня (дальше будет окно, но вид оттуда вполне соответствует подвальному). Девушка, которая все это время совсем не настроена на общение и не то, что подозрительно даже, а как-то предвзято относится к окружающим (по ощущениям, средний брат сильно обижен на старшего, про младшего мозг вроде не выдал никаких сведений; никого из них там сейчас нет, только старший и девушка). Чем-то по духу похоже на взгляд человека из высшего класса на представителей низшего. Она спотыкается на стремянке, он ее ловит, ставит на землю, предлагает чай, уходит к чайнику, пока девушка рассматривает помещение. Дальше начинается разговор, постепенно сглаживающий «неравенство» собеседников, они довольны друг другом, им интересно (о чем говорят не помню, но вроде знал в процессе). И тут внезапно парень видит в окно Гэндальфа – при всем параде, в серых одеждах, шляпе, с черно-серебристым чемоданом сценического фокусника, зовет девушку. Не уверен, но четко кажется, что от кого-то из них звучит фраза с общим смыслом: «Увидел Гэндальфа, добра не жди»). И вот, действительно. Обстановка в «вагончике» начинает меняться. Сначала появляется один элемент (не помню что), потом большой плоский телевизор на тумбочке, потом какая-то тетка в коридорчике (по ощущениям сна похожа на кого-то знакомого, скорее всего Кретсную или Эмбридж, но я уже не уверен, это ныне мозг нашептывает подобное).
Занавес.
Акт третий.
Тоже вполне себе отшиб, в фоне многоквартирные дома, все достаточно серо и уныло. На куске старого фундамента (стенки?) у автодороги сидят двое: задумчиво-грустный парень и намазывающая губы помадой девушка – Джонни Депп и… не уверен, ныне мозг намекает на Хелену Бонем Картер. Допустим. Точно одна из известных в реальном мире актрис. Только лет там обоим по 18. Ребята ловят маршрутку. Вернее, должны ее ловить, но Депп как-то не особо горит желанием. Он вроде как безработный и, видимо, едет на какой-то кастинг. Маршрутка почти пролетает мимо, но ее все-таки останавливает возникший тут как тут друг этой парочки (его я не опознал вообще). Вся троица садится в машину, уезжают. По дороге, как обычно, водитель разговаривает с тем самым другом на переднем сидении, пассажиры восхищаются Хеленой, Депп тихо и хмуро постигает дзен. В итоге его товарищи рассказывают водиле свою (и Деппа, естественно) историю (не помню, уточнил мозг для меня детали или нет), тот выдает Джонни и Хелене что-то в духе: «ребята, вам всего-то 18, вы красивые и молодые и все у вас будет». Зал, т.е. остальные пассажиры активно подтверждают. Хелена поворачивается через сиденье (она тоже спереди, где водитель и неизвестный друг), смотрит на Деппа, радостно смеется.
Вероятно, занавес.
Эпилог.
Газета – именно она, черно-белая, крупная (возможно, газеты). Кажется, ее пролистывает Хелена. В ней фото Деппа, статьи про него и роль, которую он в итоге сыграл. Ощущение благополучия.

P.s. Старший из братьев в начале сна, скорее всего, тоже Депп, насчет того, Хелена ли незнакомая девушка - не знаю. Лично мне в конце было очень жаль, что мозг не дал досмотреть именно эту первую историю, а перескочил «на личности». Впрочем, может статься, это (начало) был как раз фильм, в котором они в итоге сыграли, а плавное перетекание из одной реальности в другую (и Гэндальф с чемоданом) завуалированно символизировали съемочную площадку.
В любом случае, порадовало. Хочу еще.

@темы: шедевры, философское, сказка, бубенцы, vie

URL
Комментарии
2016-07-11 в 14:09 

Лиадан
"Это Вария, детка!" (с)
faolchu, Как красиво и интересно! Нет, мне мозг сегодня выдал совершенно необычно-сверхъестественный кошмар(((

2016-07-11 в 14:17 

faolchu
За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Лиадан, Депп и Хелена Бонем Картер.. мозг, какими путями вообще?! :D

URL
2016-07-11 в 16:52 

Лиадан
"Это Вария, детка!" (с)
faolchu, Традиционными,кстати. Они во многих фильмах вместе играли.

2016-07-11 в 17:01 

faolchu
За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Лиадан, а сниться мне им с чего? Я даже кино с кем-либо из них сто лет как не видел)

URL
   

левые берега Ахерона

главная