• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: в мире непуганых фракталов (список заголовков)
16:15 

lock Доступ к записи ограничен

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:22 

на полях

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Неожиданно, в нашем полку прибыло. Уж не думал, что буду на старости лет читать комиксы. Бесобоя вообще открыл первым, когда выкачал давешний архив, полистал, поймал бровь в полете и решил поискать визуальное удовольствие в истории Грома. Только с количеством качества как-то исторически не сложилось и добирать эстетокалории пришлось в соседних папках.
Посовещавшись несколько дней, наш развеселый постоялый двор единогласно выдал прописку пупырке мороку с кельтскими налетом в анамнезе.
Так и живем.

@темы: vie, бубенцы, в мире непуганых фракталов

01:15 

перекур

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Иногда в жизни, прямо среди повседневных дел и рабочей круговерти, происходит что-нибудь такое, что не записать это просто нельзя.
На сей раз это марафон лицензионного режиссерского ВК. Как раз Саруману устроили аквапарк, в небе закружил назгул и я решил сходить за кофе, а заодно зафиксировать происходящее. В итоге принес кружку воды и на четверть часа завис у окна. Днем здесь отличный вид на парк и далекие башни Мордора высотки города, ночью все это мерцает сотнями разноцветных огней. Красиво.
Я не поклонник Берена Толкина и больше всего в фильмах Джексона мне всегда нравились как раз пейзажи. Разумеется, на большом экране в темном зале они смотрятся гораздо выигрышнее, поэтому в кино я честно ходил. С тех пор прошло много лет (не далее, чем вчера говорили о 20-летии Поттерианы, несколько часов назад, под титры первого фильма, голос в телевизоре сообщил, что озвучка датируется 2001 годом. Мозг все еще далеко не сразу осознает, что с тех пор прошло более 10-и и даже 15-и лет) и пересматриваю я его по принципу "ближние привязали к креслу", а тут на тебе раз. А все потому, что на меня резко свалилась гора работы и какой-никакой фоновый раздражитель жизненно необходим, чтобы разгрести эти завалы и не рехнуться. Правда, мне кажется, не слишком гуманно по отношению к соседям смотреть такое кино ночью, но неисповедимый рок вообще редко бывает милосердным.
В процессе перевода руководства пользователя пеллетного котла (на очереди еще одно - столь же масштабное) и вырезания из 219 страничного pdf картинок с русскими узорами (внимания требует еще один такой плюс папка фотографий на обработку) прилетел еще сверхсрочный заказ на перевод договора - первый из БП, с которым я еще не работал. Уж не знаю как после этого сложатся судьбы нашего дальнейшего сотрудничества, ибо перечитать три инструкции по требованиям этого конкретного бюро времени у меня не было от слова совсем. Впрочем, уповаю на то, что в любом случае, судя по телефонному разговору, я их сильно выручил. На фоне общей эпичности загрузки, печать с подписью и удаление водяного знака с картинки по просьбе еще одного человека даже не считаю. А есть еще прекрасная история с лисами, которую очень хотелось бы довести до ума. И две операции по коррекции фигуры...
Каждый раз мне интересно лишь одно - зачем такие крайности? То неделями совсем ничего или сущие мелочи, то все сразу и на позавчера. Час настал привлекать к делу фракталы, как положено Темному Властелину

@темы: шедевры, хаос, фото, работа, в мире непуганых фракталов, vie

01:29 

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Из недров старого дневника.
Аманда всегда искренне радовала меня своим умением облекать смыслы в слова.
Возможно, когда все окончательно встанет на пути своя, я набью проволоку и на второе запястье. Первая появилась именно так.


Однажды истерики кончатся, и их причина останется в твоей голове огромным якорем, не способным разрушится ни одним его пониманием. Его значение будет так велико, так всепоглощающе, что ты не сможешь успокоиться, пока не отыщешь слов для него. Пока не опишешь каждую его клетку и смысл. Ты будешь перебирать фразы и ярлыки, будешь перебирать сомнения и неточности, а он будет возвышаться над этим, неумолимый и значимый. Бесконечно значимый. А когда твои помысли станут верны, на запястьях твоих проступят оковы - огромные, широкие оковы из холодного железа - символ порядка твоего духа, его стремление выразить свою внутреннюю нужду и потребность. Дверь и дорога и знак для идущего. Знак для всех, кто не может не смотреть. И ты понесешь их, как носят корону, и ты не захочешь с ними расстаться, ибо будут они плотью твоего предназначения, доказательством высшего блага и личной печатью. Ты сожмешь их, чтобы испытать радость. Так ты коснешься своей души, не узнавая свое имя. И солнце посмотрит на тебя.

Amanda Mendes

@темы: хаос, философское, серебро слов, в мире непуганых фракталов, бубенцы, vie

00:12 

флэшмоб про обделенную тему

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Слушай, я буду неоригинальной и тут - напиши обо мне. Ты никогда обо мне не писал. Я даже не знаю, кем ты меня для себя считаешь. Только правду. Я готова.

Я мало пишу об окружающих меня людях (возможно, поэтому, что я мало пишу вообще), что, наверное, не слишком хорошо. Впрочем, мне всегда казалось, что они на то и окружающие, а то и близкие, как в данном случае, чтобы все можно было выразить лично. Видимо, не сумел.
Так вот, есть у меня названая сестра. Мы знакомы... с 2008, кажется, года. Это было случайное знакомство на ролевом форуме, куда меня занесло "на спор". Ничто не случайно (с)
С того времени прошло много лет и наши отношения наполнились самыми разнообразными красками, как бывает в жизни. Какое-то время мы писали друг другу стихи, хотя я на тот момент не делал этого уже очень-очень давно, мы сидели на зеленоградских кухнях с сигаретами и вином, вспоминали старые времена - ее в неформальной тусовке и мои - пробегавшего мимо, обсуждали философские темы, читали и пытались переводить с английского книги, делились музыкой, фильмами, картинками. Гадали на таро и гнали за метафизику. Ходили на балет, фестиваль Огама. Она читала мне стихи по скайпу, пока я пытался собрать рухнувшее мне на голову небо, я водил ее на курсы правополушарного рисования. Мы писали вместе сказки, пели песни. И все это ничуть не мешало долгое время не переходить на "ты".
Наверное, мы знаем друг о друге много того, что, иной раз, лучше бы вообще не знать, а иметь фактом биографии подавно. Впрочем, веселого нам тоже не занимать. Я плохо умею рассчитывать на других и всякое бывало в этой жизни, но я все равно думаю, что она никогда не откажет мне в помощи и не бросит в беде.
Если бы меня попросили описать ее одним словом, я наверное сказал бы: эмоция. Пожалуй, я не знаю ни одного другого человека, который так бурно переживал бы... все. То, что я способен вынести эти запредельные для моего понимания масштабы страстей явно свидетельствует о том, что семейные связи штука серьезная, даже если они бескровные. По паспорту она чуть старше меня, но мало ли чего у нас в паспортах понаписано. Девушку, которая может с ором и воплями прыгать в общественном месте, потому что к ней привалило счастье, пока ты косишь по сторонам и героически отдергиваешь руку от лица сложно воспринимать иначе, чем младшей чокнутой сестрицей. Она могла бы быть отличным примером того, как в 30 лет сохранить в себе внутреннего ребенка. Если бы ребенок этот, сам по себе, изначально, не был так сильно потрепанным жизнью. Вот и сохранился он таким, каким был - открытым, отзывчивым, любопытным к миру, но при этом ужасающе ранимым и чувствительным. Она еще и единственный, пожалуй, человек, который долгое время находясь в моем ближнем кругу все еще не смог от меня оттолкнуться и выйти на свой истинный Путь. Возможно, я не уделяю тебе достаточно "внимания". Возможно, я слишком хотел бросить этот путь. Прости.


Я тоже не буду оригинальничать: напиши о своих мечтах и желаниях. Как они изменились за последние годы? Ну или об изменении вообще: что в тебе меняется с течением времени?


Мне сложно говорить об изменениях, как сложно говорить о течении времени. И то и другое для меня - нечто бесконечное, не обладающее никакой хронологией. Не только в отношении меня - смотря на человека я никогда не рассматриваю его во времени, в моменте сейчас, потом, раньше. Я вижу совокупность и мне сложно разбивать ее на периоды. И, по правде говоря, я не вижу в этом особого смысла. Все происходящее с каждым из нас для меня лишь варианты реализации изначального потенциала. Сегодня тот, завтра иной, послезавтра - проработка прошлогоднего. И все это для меня - одно. Я не могу сказать, что кто-то изменился. Для меня он всегда был таким, просто проявлял иную часть своей сущности.
У меня была большая мечта - перебраться в Россию. Она еще не завершена, но мне хочется верить, что я смогу довести ее до конца. На материальном уровне, я давно уже хочу обрести свой дом - жилище, которое будет меня ждать, куда бы не забросила меня судьба, место, где будут в безопасности ценные для меня вещи, чьи стены будут хранить мою память, позволяя вернуться. Разумеется, я хотел бы, чтобы частью этого Дома были и живые. Место, куда можно падать, когда устал держать воздух. Это главное на этом уровне.
Про нематериальную сторону многое сказано любимыми песнями Мартиэль. Я могу не слушать этот плейлист подолгу, когда он вновь затерт до дыр и хочется чего-нибудь другого или музыки не хочется вообще, но он - самое емкое обо мне, что можно сказать словами. Похоже, и мне не отличиться оригинальнотсью; как есть.
Если совсем на помечтать - мне хотелось бы уйти подальше от интернета, прихватив с собой какие-нибудь рисовальные принадлежности, музыкальные инструменты, засесть в кромешной глуши и не возвращаться к "нормальной" жизни до тех пор, пока то, что болит мне дорого, прочно не отвоюет в ней свое законное место. Я хотел бы уделять больше внимания Мирозданию и меньше мирским заботам. Уйти и вернуться - не изменившимся - обновленным.

@темы: флэшмоб, философское, в мире непуганых фракталов, vie

16:43 

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Бывает же, ни с того, ни с сего вспомнишь вдруг о существовании полынного масла и камней, вытащишь старое кольцо с аметистом, подходишь пару дней в ожерелье из гематита, а потом задушив в тяжком бою жабу, обретёшь давно желанный шерл.
И тут же впервые за очень долгое время ловишь себя на желании петь и нельзя сдержать его, незачем. Потом настраиваешь гитару, промасливаешь флейту, а в последний момент перед отъездом, уже из коридора, возвращаешься за книгой. Чтобы увидеть, что она нуждается в твоей помощи. А на следующий день случается лето и с тех пор ты идёшь гулять и видишь мир, чувствуешь его и прорывающуюя радость этой встрече. Сидя у пруда открываешь книгу... А на следующий день вновь выходишь в мир, к миру. По ночам, в пустой, звучной квартире читаешь вслух, решив проверить диктофон и с удивлением понимаешь, что тебе нравится твой голос. Хотя, ты вряд ли читаешь слова - взгляд скользит между строк, видит сквозь книгу. И все же, то тут, то там голос спотыкается, как бывает, когда говоришь о самом дорогом и важном. А потом, выйдя на улицу, ты видишь, как из зарослей травы прямо на тебя смотрит большой четырехлистный клевер. Ты вспомнишь, что когда-то, очень давно, находил их часто. И поймёшь, что все сделал правильно.
Когда-нибудь, я обязательно нарисую эту картинку. Скальный выступ, раскинутые руки, свет льющийся с развергшихся небес и чёрно-белые крылья.
Я обещаю тебе, Мироздание.

@темы: хаос, философское, в мире непуганых фракталов, бубенцы, vie

URL
00:01 

кто имеет уши да слышит

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Сегодня вместо флэшмоба... Нет, не так. Сегодня флэшмоб запускаю я. И такое бывает в этом лучшем из миров.

«Оставь надежду, всяк сюда входящий»

@темы: шедевры, в мире непуганых фракталов, vie, monde

20:37 

lock Доступ к записи ограничен

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
...

URL
18:20 

lock Доступ к записи ограничен

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
еще одна порция визуального титаноспама

URL
17:05 

lock Доступ к записи ограничен

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.


URL
02:59 

на память

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Я не любитель аниме и сто лет не читал мангу. Более того, мы достаточно давно, уже смотрели этот сериал и я прекрасно помню, что он почему-то прошел тогда абсолютно мимо меня. На этот раз я смотрел его фоном, чтобы хоть как-то спасти крышу от объемов давешнего заказа. Спас, ничего не скажешь. Уже вторая неделя, кажется, как она празднует свое спасение.
Нежно любимая в любые времена и в любых вселенных связка и парочка весьма узнаваемых жизненных принципов (а их у меня раз-два и обчелся) сработали безотказно. Я не только прочитал мангу, но и стал ждать второй сезон сериала, благо тот должен выйти весной этого года. Чтобы было веселее, мне в кои-то веки захотелось поиграть в компьютерную игрушку. Надо заметить, весьма красивую на вид, но на английском и, что самое прискорбное, явно несовместимую с win 10. Впрочем - о ужас - меня терзают смутные сомнения, что я не отказался бы и от ролевки.



Ах да. Сама манга удивила форматом издания - она у нас в твердом переплете с суперобложкой и прошитым корешком, насколько я понял, каждый "томик" включает две книги исходного японского издания. Перевод, кажется, лучше, чем в сетевых выкладках. Эрвин наконец-то стал Эрвином, правда, привычного уже Командора заменил Бригадир, который упрямо ассоцируется не с армией, а со стройкой и прочими заводами, но по факту, так корректно. Как и капитан в отношении Леви.
Из забавного - безнадежно запутался в том, что видел на экране, а что всего лишь на страницах манги - память выдает картинки с идеальной иллюзией движения и звука. Такого я за собой не припоминаю даже в случае Хеллсинга, который в силу обстоятельств читал отнюдь не один раз.
Неисповедимы козни Мироздания.

 

@темы: шедевры, на полях, видео, в мире непуганых фракталов, vie

02:14 

Нет рисовой бумаги и туши - пиши иероглифы паяльником по разделочной доске.

За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
MAJ

Бывает, живет себе человек, никого не трогает, а потом раз - он в 2 часа ночи на чужой кухне жжет курицу.
Доска завелась дома давно, я ходил в Дикси и решил прихватить сей аксессуар, чтобы как-нибудь уже в третий раз в жизни пообщаться с выжигателем. Вечером накануне отъезда в Митино в мою голову закралась мысль смастерить из нее оригинальную обложку для календаря на наступающий год с изображением восточной символики. Уезжал я на целых четыре дня, так что времени предполагалось достаточно. Впрочем, говоря по чести, я каждый раз собираюсь туда как безумный цыган со всем табором красок, кистей и прочей художественной утвари. Иногда, это даже приносит плоды.
Уже в Митино, по пути от метро до дома я подумал, что было бы здорово, заваляйся у помойки какая-нибудь доска, на которой можно было бы потренироваться, прежде чем приступать к работе. Подумано - воплощено. Приближаюсь к дому - у помойки стоит стеллаж без одной ножки. Отлично! - думаю я - принесу, разделаю, будут мне доски. Принес - еле дотащил (на мне висят комп и рюкзак) залез с грехом пополам в двери подъезда (их тут две), вызываю лифт. Он на 7 и не думает двигаться. Мимо пробегает девушка, которая спускалась по лестнице. Ну, чудно, думаю я. На 9 этаж я с ним по лестнице не дойду. Но из лифтовой шахты слышу звуки, решаю, кто-то грузит вещи, наверное, рано или поздно поедет вниз. Через какое-то время лифт сдвинулся. Внизу из него вываливается парень, говорит мне "салам алейкум!", я тупо отвечаю "здрастье". У ребят весь лифт какой-то музыкальной аппаратуры (впору подумать, кого-то обокрали. Хотя я тогда об этом не думал и поезд в Митино бронебойный с видеонаблюдением в придачу). Говорю, выгружайтесь, я дверь вам подержу, чтоб не закрывалась. Выгружают, держу. Второй еле тащит какую-то штуковину, видит стеллаж, радуется, ставит на нее. Продолжаем выгружаться. Т.е. они продолжают, я держу лифт. Потихоньку процесс завершается. "Спасибо!" радостно говорят парни. "Пожалуйста" отвечаю я. "Только я у вас эту фигню сейчас заберу". Они озадаченно глядят на меня. Ну, очень озадаченно. Будто я у них сейчас в одиночку все оборудование упру. Куда-нибудь. Я мило улыбаюсь: "стеллаж". Они радостно: "А! Он ваш! Он нам очень помог! Спасибо!" Занавес.
Акт второй случился уже дома. "Фигня" разбираться не захотела (а я так надеялся выносить его отсюда уже по частям). Посмотрел я на него и тоже расхотел - использовал по прямому назначению. В итоге из комнаты, в которой я сплю и вообще запираю свои вещи от греха собаки подальше, образовалась весьма уютная мастерская.
умилиться
Напоследок финальный, как мне кажется, вариант самого изделия.
кое что о пчтичках

_________________________________
Как говорили древние даосские мастера, отсутствие рисовой бумаги и туши еще не повод не заниматься каллиграфией - бери паяльник, пиши по разделочной доске.
письмена
Здесь полагается еще долгая и довольно примечательная история, но китайский чукча ваш покорный слуга сейчас больше не писатель. Поскольку и основной процесс нуждается в завершении, возможно сущность сей записи еще размножится в обозримом будущем.

@темы: шедевры, тварчество, в мире непуганых фракталов, vie

левые берега Ахерона

главная