14:44 

Надо кому? ))

l_ora
И это пройдет..
27.06.2017 в 17:43
Пишет Taihem:

Дорогие все!
приглашаю учеников по английскому, французскому и японскому!
английский - от начального до продвинутого, бизнес-английский.
французский - от начального до среднего
японский - начальный
Преодоление звукового.. то есть языкового барьера включено.
Бонусы - смешные истории о словах, секреты коммуникации вообще, приемы изучения языка, и как вспоминать (а не запоминать) слова вовремя!

читаю комментарии здесь, читаю почту tigereye@yandex.ru , авторизую в скайпе Hemem_Shir

URL записи

@темы: объявление

14:24 

Альваро Кастаньет. Секреты его техники акварели. По итогам мастер-класса в Москве.

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
Биографическая справка
Альваро Кастаньет (Alvaro Castagnet) - художник из Уругвая.
Долгое время жил в Австралии, сейчас живет в Монтевидео (Уругвай).
Начал выставочную деятельность с 1985 г. Получил десятки наград на престижных конкурсах.
​Альваро много путешествует по миру, проводит мастер-классы, пишет статьи об акварели, издает учебные пособия.
Сайт: www.alvarocastagnet.net/​;


Картины Альваро Кастаньета наполнены мощной динамикой, силой жизни.
И они в полной мере отражают его бурный темперамент. Он сам таков - шутник, шоумен​, любитель жизни и красивых женщин. "Ах, какие красивые леди вокруг, - то и дело повторял он, - что вы делаете со мной? Я не могу сосредоточиться на работе!"
Еще ни на одном мастер-классе участникам не было столь весело и расслабленно...
"Лэдиз энд джентельменз! - громыхал Альваро, - вы только посмотрите на эту гениальную работу!" , имея ввиду свою, - и тем самым уже давал нам урок - люби себя и цени то, чтО делаешь, умей показывать ценность этого труда другим...
А потом неустанно повторял и повторял свои убеждения относительно искусства, стараясь изменить наши:
"Цель картины - поймать чувство, ощущение. Картины НЕ должны быть красивенькими! В них должно быть ЧУВСТВО! В них должна быть МАГИЯ! В них должна быть квинтэссенция жизни!
Хватит рисовать яркими цветами! Это непрофессионально! Не нужно разводить эти "пуси кэт": здесь желтенький, здесь зелененький, здесь розовенький... Всё это уже 200-300 лет назад было написано Сарджентом!
Не надо писать венецианские мостики! Эти сюжеты были нарисованы уже миллион раз! Где в этом вы? Находите сюжеты вокруг себя! Дайте зрителю ощущение жизни, страсть, эмоцию! ДАЙТЕ МНЕ МАГИЮ!"

"Мне не нужно никуда ехать за сюжетами, - говорил Альваро, - я могу писать туалеты. Не ищите красивостей. Рисуйте жизнь!"
И в подтверждение своих слов он выходил на улицу, оглядывался, брал первый попавшийся вид и писал с него шедевр.
​"Если в картине вы сможете передать Настроение, атмосферу, силу жизни, то даже совсем простой человек, далёкий от искусства, сможет увидеть это и оценить!"
Мы спросили Альваро, удается ли ему самому в каждой работе создавать Настроение?
​"Увы, - ответил Альваро, - такие работы случаются нечасто. Хорошо если их получается 10 штук в год..."
Надо ли говорить, что после трех дней его словесной атаки о том, как важно словить настроение и магию жизни, этот ответ дал нам чувство облегчения ...

И еще одни, сказанные маэстро слова, были очень важны для меня.
Вы никогда не будете удовлетворены своей картиной на 100%. В самом лучшем случае - на 80.
Ваш успех заключается в том, чтобы над каждой работой думать, в чем заключаются эти 20%, что не удалось. И в следующей картине работать над этим!
И так с каждой работой. Только тогда выработается ваш собственный стиль!
Откройте глаза! Рисуйте то, что вас вдохновляет, где есть ваше сердце.
Картины накапливают ваш взгляд, ваше мышление. В них будете ВЫ. Они будут узнаваемы. Ваши картины - ваши лучшие учителя. Ни один мастер-класс не даст вам этого!

По материалам с сайта Марины Трушниковой. Полный текст статьи по ссылке

@темы: Полезность, Ссылки

14:05 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Хохо, у меня есть суперпафосная фотография с охоты!)



А еще новенький загранник, и, надеюсь, к концу недели будет не менее новенькая виза.
По итогам последних игр вот еще что - мне все еще трудно и очень нервно играть красивые сцены перед большим количеством игроков. Трудно было играть турнир перед зрительным залом. Трудно было играть видения перед всем лагерем. До десятка участников - уже вообще ок, как рыба в воде, несколько десятков - прям через внутренний барьер поначалу. Да и вообще получается не так огненно, как было бы при меньшем количестве людей. Хотя казалось бы, большую часть жизни на сцене.
Надо тренироваться, чо)

Поговорите со мной о джазовых клубах, кстати. Шляпа и Терминал стали уж слишком популярны (последний раз на джеме в Шляпе мне пришлось выйти по стеночке через минут десять, чтобы не потерять сознание от духоты). Хендрикс, Грибоедова, 7, JFC, Красный лис, что там у нас еще хорошего? Где танцуют?

Позасматривалась на расписание джазовой филармонии, но эй, джаз надо слушать в барах, это же всем известно!

12:47 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Из бриллиантов души моей, еще с начала месяца.

Идешь вот пешком через центр и встречаешь подряд троих знакомых, третий - Сашка Когтев с высоченным деревянным жирафом в руках, который тут же ведет меня в свежезародившееся арт-пространство со студиями звукозаписи и этим всем - вроде Пушкинской, 10. Площадь Сахарова и прямо рядом с Университетом, но если бы меня не привели сюда за руку, никогда бы не нашла.
Ощущенчески до боли знакомая обстановка, дух не лофта, но питерского андеграунда, заспанный звуковик, который открывает нам дверь, лица, которые кажутся знакомыми, хотя скорее нет, чем да, деревянный потолок исторического здания. Мы говорим о технике и новом искусстве, и мне бы, конечно, давно пора по делам, но некоторые моменты стоят того, чтобы ненадолго замереть.

Или другое - всегда сложно возвращаться из других регионов с хороших игр с хорошими людьми. Потому что конечно же жаль оставлять всех этих чудесных так далеко - как так-то, кто все это придумал?

Но вот приезжаю, например, с "Охоты на Мессию", где играли чудной командой с Полем, Ри и Виконтом, там же и Женя, и Джесс, и Оками, а еще другие отличные ребята, с которыми познакомилась уже на игре.
Приезжаю, и в первый свободный день прихожу к Соне с Аланкуном. Тут же засыпаю на кушетке (примерно на фразе "нет, я не хочу спать, я хочу общаться), а когда просыпаюсь часа через два, Аланкун оборачивается и объявляет "Вот, а теперь будет песня для Кэти", берет гитару и играет "Путь на восток", мою любимую с последнего альбома Сплина. И дальше, Арефьеву и Ундервуд, и всякое славное из 2007го. "Видишь, как просто сделать человека счастливым". "Перестать его стебать на минуту?". Соня варит кофе, в верфи садится солнце и я думаю, что все это по-прежнему мой маяк.

Или как приезжаю с последнего Дурмстранга, где (в Екате, не на игре) еще и познакомилась лично с несколькими прекрасными, кого любила раньше только заочно, вся эта невыносимо чудесная и удивительно компактная тусовочка - очень грустно оставлять все это за несколько тысяч километров. А потом с кухни Оленьки прихожу на день рождения Сайлинсера - а там Академка полным составом, Саша и Динка, Петр и другие славные и любимые, мы поем Зимовье зверей, Джо Кокера, Адриана и Александра и многое другое, бесконечно шутим. Смотришь на всех вокруг и отпускает - смотри-ка, и тут все отлично, все как положено.

Тот, кто идёт в тайге – то гребец, то лыжник,
Если идут гуртом – не бывает лишних,
Жизнь научила всех не давить на ближних.



12:34 

О ключах.

Lynn
...ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше [Мф.6:21]
28.06.2017 в 11:56
Пишет MagdaM:

Ключи к счастливой и полной жизни рассыпаны и тут, и там. И даже известно, что это именно ключи. Проблема в том, что их форма настолько проста, что может использоваться даже дураком. Но когда использует дурак, результаты у него дурацкие. Именно об этом поговорка "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет". Тоже, кстати, ключ. К другим ключам.
Большинство тренингов личностного роста и всякие лидерские программы используют настоящие ключи, но расчитаны на дураков.
И вот ты идешь, видишь ключ, радостно хватаешь и давай использовать. Но способы исключительно дурацкие. Другие пока не доступны. Потом смотришь на результаты и так как дурак это всегда личинка мудреца, потенциал мудрости (пока не сама мудрость, лишь потенциал) помогают понять или почуять, что результаты не те. Неправильные.
Но пока ты дурак, вывод из всего происходящего можно сделать только один - ключ не тот, обманка. И ты его бросаешь и идешь дальше, ищешь другие ключи. Что-то находишь, что-то теряешь, обрастаешь опытом, учишься. Мудреешь. И, сделав большой круг, возвращаешься к старым, давно отброшенным за неэффективностью ключам. И они вдруг обретают глубину и рассказывают тебе свои тайны. И подходят к замку.

Когда я читала "Дом, в котором..." первый раз, я ничего не знала про мир Дома. Я смотрела на происходящее глазами Курильщика. И когда он задавал вопросы, которые интересовали и меня, получаемые ответы я интерпретировала примерно так же, как он. Ответы звучали каким-то издевательством над тем, кто не в теме. А отвечающие - высокомерными придурками, которые наводят тень на плетень. Читая второй раз, я уже была "старожилом" и оказалось, что ответы, которые давали Курильщику, были абсолютно точные и честные. И оказалось, что к самому Курильщику относились с большим вниманием, уважением и довольно бережно. Искренне объясняя и пытаясь помочь понять.
Сейчас я иногда такое вижу в мире. Иногда даже участвую. Часто на стороне Сфинкса, Волка и других. Но бывает, что и на стороне Курильщика.
А еще мне очень понятно, откуда у "старожилов" столько терпения к нетерпимости и тупости новичков. Это даже не широта души. Это просто память о том, что когда-то и сам был на этом месте, и тебе самому в свое время здорово помогли.

URL записи

:heart:

@темы: Дом, в котором..., люди и их проявления, другими словами, психология

11:56 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
Ключи к счастливой и полной жизни рассыпаны и тут, и там. И даже известно, что это именно ключи. Проблема в том, что их форма настолько проста, что может использоваться даже дураком. Но когда использует дурак, результаты у него дурацкие. Именно об этом поговорка "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет". Тоже, кстати, ключ. К другим ключам.
Большинство тренингов личностного роста и всякие лидерские программы используют настоящие ключи, но Их целевая аудитория - дураки.
И вот ты идешь, видишь ключ, радостно хватаешь и давай использовать. Но способы исключительно дурацкие. Другие пока не доступны. Потом смотришь на результаты и, так как дурак это всегда личинка мудреца, потенциал мудрости (пока не сама мудрость, лишь потенциал) помогают понять или почуять, что результаты не те. Неправильные.
Но пока ты дурак, вывод из всего происходящего можно сделать только один - ключ не тот, обманка. И ты его бросаешь и идешь дальше, ищешь другие ключи. Что-то находишь, что-то теряешь, обрастаешь опытом, учишься. Мудреешь. И, сделав большой круг, возвращаешься к старым, давно отброшенным за неэффективностью ключам. И они вдруг обретают глубину и рассказывают тебе свои тайны. И подходят к замку.

Когда я читала "Дом, в котором..." первый раз, я ничего не знала про мир Дома. Я смотрела на происходящее глазами Курильщика. И когда он задавал вопросы, которые интересовали и меня, получаемые ответы я интерпретировала примерно так же, как он. Ответы звучали каким-то издевательством над тем, кто не в теме. А отвечающие - высокомерными придурками, которые наводят тень на плетень. Читая второй раз, я уже была "старожилом" и оказалось, что ответы, которые давали Курильщику, были абсолютно точные и честные. И оказалось, что к самому Курильщику относились с большим вниманием, уважением и довольно бережно. Искренне объясняя и пытаясь помочь понять.
Сейчас я иногда такое вижу в мире. Иногда даже участвую. Часто на стороне Сфинкса, Волка и других. Но бывает, что и на стороне Курильщика.
А еще мне очень понятно, откуда у "старожилов" столько терпения к нетерпимости и тупости новичков. Это даже не широта души. Это просто память о том, что когда-то и сам был на этом месте, и тебе самому в свое время здорово помогли.

@темы: слишком личное, размышлялки, рабочее, копилка золотая, Рецепты счастья

00:02 

lock Доступ к записи ограничен

Лиадан
"Это Вария, детка!" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:02 

lock Доступ к записи ограничен

Лиадан
"Это Вария, детка!" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:22 

lock Доступ к записи ограничен

Лиадан
"Это Вария, детка!" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:38 

Фобс
Он преподносит смерть с восхительной красотой умирающей звезды. Словно Чингисхан,облитый ванильным мороженым.
Некоторое время назад я ковырял этот постик, в котором пытался немного подсобрать краткую инфу о некоторых народах континента >_>
Здесь не все, только те, о которых я имею хоть какое-то представление. Там не хватает тачар, но о них как-нибудь в другой раз.


Download John Lunn Intro for free from pleer.com

читать дальше

@темы: Семь сыновей, кружок очумелые ручки

15:07 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
На самом деле я тоже готова вот про это "написать про то, про что обычно не пишу", тем более, что в обозрение здешних мест попадает довольно крошечная часть моей жизни. И тем более, что пока я лежу с ангиной.

Вообще же меня последнее время так удручает отсутствие точности и изящности изложения, что почти перестала писать (наверное, заметно).

Гости в мой дом без всяких вопросов приходят если с алкоголем - то только с сухим или полусухим красным. И это хорошо.
(Здесь конечно место для многих постов про города, игры, книги, кино и людей, но что-то нет).

Итак, изначальная формулировка.
У каждого есть темы, о которых он пишет в своём дневнике, и есть такие, о которых он не говорит.
Предложите мне написать о чём-нибудь, о чём я, как правило, молчу. И я, наверное, сделаю это.

10:19 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
27.06.2017 в 07:54
Пишет ash-sand.:

Трикстер
У него нет сознательных желаний. Его поведение всегда диктуется импульсами, над которыми он сам не властен. Он не знает ни добра, ни зла... Для него не существует ни моральных, ни социальных ценностей; он руководствуется лишь собственными страстями и аппетитами, и, несмотря на это, только благодаря его деяниям все ценности обретают свое настоящее значение.
Пол Радин

URL записи

@темы: утащила "на подумать", размышлялки

01:34 

Лежать в направлении... кройки и шитья

Lynn
...ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше [Мф.6:21]
Ну то есть. У меня есть некоторые основания предполагать, что из этой затеи мало что выйдет. И тем не менее, я начала активно лежать в направлении мечты.

В порядке личной сложности подготовительных работ:
- найти способ работать с выкройками Burda redcafe
- найти место, где брать архивы Burda есть архив за ВСЕ ГОДЫ (!!!)
- разобраться как с этим всем работать (есть подборка материалов, надо понять, насколько совместима бурда со своими же выкройками, хотя по умолчанию должно все совпадать ок, все совпадает)
- найти, где закупаться тканью в городе (?!)
- найти манекен для подгонки и примерки (...!)
- найти машинку на время уже есть, спасибо волшебной
- вспомнить методологию и порядок операций

По работе пока план такой:
- читаешь онлайн,
- находишь то, что нравится
- качаешь журнал
- качаешь выкройку к нему
- подгоняешь по меркам и размерам
- распечатываешь, кроишь
- сметываешь, подгоняешь по фигуре
- отдаешь В. на прострочку

Последний раз настолько неуютно от грядущего выхода из зоны комфорта мне было осенью 2014 года, когда я ходила кругами вокруг японского. Как мы помним, ничем хорошим в итоге оно так и не закончилось, ну да чо уж там.
Тут в отличие от японского есть ровно один большой плюс. Мне нужно несколько конкретных вещей и базовые умения, а с этим у меня обычно успевает сложиться неплохо.

@темы: произнесенное вслух, кройка и шитье

00:09 

lock Доступ к записи ограничен

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:53 

посторганизационное

faolchu
За пределами знания о злодеянии и добродетели есть поле. Я жду тебя там.
Спасибо всем, кто не поленился 24-го доехать до нас за совершенно непривычный для меня и очень насыщенный день рождения. Здорово было всех вас видеть.
Нас должно было быть человек на 5 больше, но есть подозрение, что тогда мы бы совсем не поместились в нашей не столь уж великой комнате.
В какой-то момент, абстрактно от дней рождения и прочих "нормативных" праздников, я поймал ощущение будто нам снова 17 и мы на чьей-то прокуренной кухне гоним за метафизику и прочия "тайны" Мироздания. Позабавило.
Рад был познакомится с теми, кого раньше не знал и увидеть тех, с кем давно не виделись.

@темы: vie

21:55 

lock Доступ к записи ограничен

Счастливый Ветер
Любовь - как воздух, мы ею дышим и ею творим, на ней же стоит Земля и крепятся Небосводы - любой из нас дышит, и все становится им, когда мы выдыхаем пламя Любви и Свободы.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:25 

lock Доступ к записи ограничен

light hunter
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:29 

lock Доступ к записи ограничен

light hunter
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:16 

lock Доступ к записи ограничен

Лиадан
"Это Вария, детка!" (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:04 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Вернулась с охоты, что хочу сказать в двух словах.

Играть с ангиной в лесу в дождь, причем персонажа, который поет псалмы - unlocked.
Ехать на джипе со Славиком за рулем по бездорожью под отличный металл - огонь.
Отличный кастинг техов и игроков - бесценно.
Персонаж - мечта.

Теперь отсыпаться, пить теплое, держать ноги в сухом, переваривать впечатления, читать книжки.
Впервые дозрела до мысли, что хочу поездить игротехом на некоторые игры к некоторым мастерам.
Иногда чувствовала себя маленьким несокрушимым танком. То есть не просто как обычно, а несомненно будучи только проводником воли Божией. Бесценно. Лес и выходы, как и положено, были жуткими, видения - уместными, игроки - прекрасными, как тысяча рассветов.
Великая ведьма, за которой охотилась лично Эльза, осталась в живых, но теперь загнать ее будет только делом времени. В Ватикан, как мне рассказал Саша после окончания, папским агентом отправлено письмо с просьбой присмотреться к Эльзе на предмет признания ее святой. Персонаж - действительно мечта, хочу еще когда-нибудь потом вывезти куда-нибудь ее аналог. Меч на кресте, зло должно быть сожжено, ангел в недостроенном Кельнском соборе, вот это все.
Удивительным образом умудрилась опять не умереть, хотя как вообще.
Привезла люпинов, часть библиотеки и огромную любовь в сердце.

левые берега Ахерона

главная